Десятилетия прогресса и развития сделали компанию Hyundai известной во всем мире. Корейский автопроизводитель сделал смелый шаг к созданию отдельного бренда премиум-класса, и так появился Genesis. Изначально представленная только на своем родном рынке, марка вскоре распространилась на США, а затем и на другие страны Европы, Азии и Австралии. Давайте рассмотрим историю компании и ее нынешний модельный ряд.
Истоки марки Hyundai
С Hyundai Genesis все и началось. В 2007 году производитель представил концепт этого автомобиля. Они хотели создать прогрессивный заднеприводный спортивный седан. В 2008 году было представлено первое поколение Hyundai Genesis. Он позиционировался как автомобиль, обладающий динамикой BMW 5-й серии, интерьером 7-й серии, но при этом по цене близкий к 3-й серии.
Генезис: Рождение бренда
На южнокорейском рынке было принято решение о замене логотипа Hyundai на седаны Genesis. Это было связано с тем, что в глазах европейских покупателей Hyundai имела низкий имидж. Несмотря на это, проект оказался успешным. В 2013 году было выпущено второе поколение седана, а еще через два года Genesis стал собственным брендом. Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, назвал несколько причин появления нового подразделения: модели Genesis и Equus нашли свое место в премиум-сегменте, показатели продаж были впечатляющими, и существовал высокий спрос на автомобили премиум-класса под отдельным брендом.
Продвижение бренда Hyundai
Чтобы собрать верных поклонников, Genesis разработал несколько маркетинговых тактик. Так, в США до 2019 года автомобили марки были авторитетными автомобилями класса люкс Национальной футбольной лиги, которая очень известна в Северной Америке. На Суперкубке 2018 года была организована эксклюзивная зона, где можно было прокатиться на моделях Genesis. Более того, во время игры седаны G80 от корейской компании были вручены игрокам, внесшим наиболее значимый вклад.
Genesis Invitational
Genesis Invitational — ежегодный турнир по гольфу, проводимый в феврале в клубе «Ривьера» и представляющий премиальный бренд организатора соревнований — компании Hyundai.
Партнерство Hyundai и NHL Canada
Компании Hyundai и Genesis сотрудничают с Национальной хоккейной лигой Канады, начиная с сезона 2022–2023 гг.
Genesis G90
В 2015 г. на смену Hyundai Equus пришла модель Genesis G90, также известная на корейском рынке как Genesis EQ900. В зависимости от модели G90 оснащается турбированным 3,3-литровым V6 (365 л. с.) или 5-литровым V8 (420 л. с.), оба агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод предлагается в качестве опции. Существует также версия лимузин.
Изменения G90 с течением времени
В 2018 году G90 пережил ревитализацию, в которой нашел отражение фирменный стиль всего бренда. В конце 2021 года была выпущена версия флагманского седана второго поколения. На сайте производителя автомобиль рекламируется с 3,5-литровым турбомотором мощностью 409 л. с. Он агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с удлиненной колесной базой оснащена 48-вольтовым электрическим нагнетателем, позволяющим увеличить производительность двигателя.
G90 — более дешевая альтернатива
G90 2023 — флагманский седан со стартовой ценой в США 88 400 долларов, что значительно дешевле Mercedes S-класса. Даже внешне эти две модели похожи, а G90 к тому же имеет удлиненную версию.
Эксперты портала Car and Driver отмечают, что впечатления от G90 чрезвычайно приятны, и он поставляется с широким набором опций даже в базовой версии. Стоимость G90 ниже по сравнению с Mercedes и BMW 7-й серии.
Genesis G80
Модель G80 изначально представляла собой адаптацию Hyundai Genesis второго поколения. Клиенты могли выбрать вариант с 3,8-литровым V6 или 5-литровым V8. В 2020 г. автомобиль перешел в новое время, чтобы соответствовать доктрине и фирменному стилю марки Genesis. Нынешний G80 доступен с 2,5-литровым L4 (мощность 300 л. с. и крутящий момент 420 Нм) или 3,5-литровым V6 (мощность 375 л. с. и крутящий момент 530 Нм). Оба двигателя оснащены турбонаддувом. Более мощный двигатель устанавливается на версию Sport, которая имеет внешние и технические отличия от обычной комплектации (например, система поворота передних и задних колес). Стоимость автомобиля начинается от 49 500 долл. В Европе доступен только 2,5-литровый двигатель.
Electric G80: Ближайший взгляд
Электромобиль G80 обладает мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Емкость батареи 87,2 кВт-ч обеспечивает запас хода на одной зарядке 454 км. Возможность быстрой зарядки позволяет восполнить энергию с 10 до 80% всего за 21 минуту. Однако эта «зеленая» версия G80 дороже своего аналога с двигателем внутреннего сгорания: ее цена начинается с 79 825 долл.
Genesis G70
Модельный ряд Genesis был неполным без компактного седана, который стал бы самым доступным для кошелька автомобилем марки. Так, в 2017 году появился G70. Эта модель не была похожа на другие, поскольку сразу же получила фирменные черты марки, такие как культовая решетка радиатора. Интересно, что в 2019 году G70 получил премию «Автомобиль года в Северной Америке».
Европейский G70
Для европейского рынка выпущен G70 в кузове Wagon. Он получил название Shooting Brake. В отличие от седана, который до 2022 года имел как «авто», так и «механику», универсал оснащался только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По сравнению с конкурентами по классу (например, Audi A4 Avant или BMW 3 Series), G70 имеет два турбодвигателя — 2-литровый l4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) и 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента). Как и для модели G80, для увеличения мощности компактного седана был создан вариант Sport. Стартовая цена G70 в пересчете на эквивалент составляет 47 150 долларов США, что вполне соответствует его статусу бюджетно-премиального седана. По традиции, на европейской версии более мощный двигатель заменен на дизель (2 л) мощностью 197 л. с.
Маркетинговое мастерство Genesis
Маркетинговая стратегия Genesis заключалась в создании серии рекламных роликов «Art of the Stunt», в которых профессиональный гонщик за рулем G70 повторял трюки из фильмов. Например, в ролике седан воссоздает сцену из фильма «Форсаж».
Влияние Genesis на кроссоверы
Корейский автопроизводитель оставил свой след и в востребованном сегменте кроссоверов. Первый внедорожник, GV80, был выпущен в 2020 году. Его дизайн напоминает английские и итальянские автомобили класса люкс, что неудивительно, ведь президент Genesis Люк Донкервольке ранее работал в Bentley, а дизайнеры марки входили в состав команд Lamborghini и Alfa Romeo.
Двигатели # GV80 Для GV80 предлагаются два двигателя с турбонаддувом: 2,5-литровый L4 (300 л. с., 421 Нм крутящего момента) и 3,5-литровый V6 (375 л. с., 530 Нм крутящего момента). К сожалению, автомобиль неоднократно отзывался из-за проблем с двигателем. Однако по результатам краш-тестов Euro NCAP он получил пять звезд. В Европе вместо 3,5-литрового можно выбрать и трехлитровый дизельный двигатель (272 «лошадки»); один такой кроссовер с пробегом 19 тыс. км имеется на авторынке.
Кроссовер GV70
Кроссовер GV70, модель, стоящая ниже в линейке Genesis и представленная позже, в базовой комплектации имеет те же бензиновые двигатели, что и GV80. Эта модель стоит 42 900 долларов, тогда как GV80 — 55 550 долларов. Однако европейский сайт не предоставляет возможности выбора 3,5-литрового двигателя, а предлагает 2,2-литровый дизельный L4 мощностью 201 л. с.
Электрифицированный GV70
Электрическая модель GV70, представленная в 2022 году, является самым мощным и быстро заряжаемым автомобилем с мощностью 483 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. По данным компании, автомобиль может заряжаться от 10 до 80% всего за 18 минут.
Электрический GV60
Электрический GV60, выпущенный в 2021 году, является самым маленьким кроссовером и создан на базе Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Емкость батареи составляет 77,4 кВт-ч, мощность — 314 л. с., крутящий момент — 605 Нм, запас хода — 400 км. Запас хода электрического GV70 с большей мощностью составляет 378 км.
Комментарии закрыты.